4074 ... 4079 - Механизмы прочих целевых устройств

  Назад     Далее

 

 

4074 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕТУЧИХ НОЖНИЦ

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕТУЧИХ НОЖНИЦ

Верхний нож 1 установлен на ползуне 2, скользящем в направляющих а рамы 7, вращающейся вокруг неподвижной оси A. Ползун 2 приводится в движение от поршня 6, движущегося возвратно-поступательно в неподвижном цилиндре 5, и входящего во вращательную пару В с шатуном 4, в свою очередь входящим во вращательную пару С с ползуном 2. Коромысло 3, вращающееся вокруг неподвижной оси D, входит во вращательную пару С с шатуном 4. При резании материала 9 поршень 6 цилиндра 5 двигается вниз, рама 7 отклоняется по направлению движения разрезаемого материала и ножи 1 и 8 производят разрез. Нож 8 укреплен неподвижно на качающейся раме 7.

4075 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ РОТОРА ТУРБИНЫ ОТ ОСЕВОГО СДВИГА

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ РОТОРА ТУРБИНЫ ОТ ОСЕВОГО СДВИГА

При осевом сдвиге ротора палец 1, прижимаемый пружиной 2, перемещается вместе с валом и с помощью гайки 3 поворачивает защелку 4 вокруг оси С. При смещении ротора на определенную величину вправо защелка 4 выходит из зацепления с золотником 6, который поднимается вверх под действием пружины 5. При этом окна а золотника закрываются, а окна b открываются, сообщая цилиндр сервомотора автоматического клапана со сливом, в результате чего клапан закрывается и доступ пара в турбину прекращается.

4076 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУСТОРОННЕЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУСТОРОННЕЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ

При перемещении вправо под воздействием жидкости поршня 1, двигающегося в цилиндре 2, качающемся вокруг неподвижной оси A, вилка 3 поворачивается вокруг неподвижной оси D. При этом муфта 4 передвигается влево посредством шпилек 5 и сухарей 6, удерживающих ее от вращения. Муфта насажена на трубу 7, вращающуюся со шпинделем станка и патроном 8. При перемещении муфты труба 7 перемещается в осевом направлении, скользя во втулках 9 и 10, укрепленных в корпусе станка. На правом конце трубы 7 укреплен кулачковый патрон 8, зажимающий деталь 11. Освобождение детали производится при обратном ходе поршня 1. Подача инструмента для обработки производится через шпиндель токарного станка. Внутри трубы 7 проходит шпиндель 12, на конусе а которого закреплен инструмент для обработки. Подача шпинделя 12 осуществляется рычагом 13, закрепленным на оси В. При перемещении продольного суппорта 15 укрепленный на нем упор d воздействует на стержень 14, поворачивая вилку 13 и осуществляя подачу шпинделя 12. При обратном перемещении продольного суппорта шпиндель 12 отводится в исходное положение действием пружины 16 на стержень 14. Болт b стержня 14 служит для регулировки длины хода шпинделя 12.

4077 РЫЧАЖНЫЙ ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

РЫЧАЖНЫЙ ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

При движении стола 1 станка упор а, нажимая на шток 2 поршня 3, передвигает его, благодаря чему жидкость, поступающая по трубе 4, направляется по трубе 5 в нижнюю полость цилиндра 6 и поднимает поршень 7. При этом шарнирно связанные со штоком 8 равные и симметрично расположенные собачки 9 и 10 выводятся из зацепления с двумя равными храповыми колесами 11 и 12, вращающимися вокруг неподвижных осей A, которые поворачиваются с помощью устройства, не показанного на рисунке, на одно деление. Одновременно упор а освобождает шток 2, поршень 3 под действием пружины 13 перемещается вправо, благодаря чему жидкость подается в верхнюю полость цилиндра 6, и собачки 9 и 10 снова фиксируют положение делительных дисков 11 и 12.

4078 РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2, в которой находится поплавок 3, воздействующий на игольчатый клапан 4. Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклеры 5 и 6 в узкую часть диффузора 7, где происходит образование горючей смеси. В момент пуска горючая смесь должна быть обогащена. Это достигается устройством воздушной заслонки 8 в трубе 10, по которой поступает воздух для смешения с топливом, и дополнительного игольчатого клапана 9. На оси воздушной заслонки 8 укреплен кулачок 11, жестко связанный с рычагом 12 управления. При пуске рычаг 12 поворачивается, воздушная заслонка 8 закрывается, а кулачок 11, воздействуя на рычаг 13, поднимает игольчатый клапан 9. В результате горючая смесь обогащается, так как в диффузор 7 топливо поступает дополнительно через клапан 9 и каналы а и d. На воздушной заслонке установлен автоматический клапан 14. Как только двигатель заведется, разряжение за воздушной заслонкой резко увеличивается и клапан, отходя от заслонки, открывает имеющиеся в ней отверстия b. Благодаря этому в диффузор проходит дополнительный воздух, предотвращающий переобогащение смеси. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку постепенно открывают, при этом игольчатый клапан закрывается и смесь обедняется.

4079 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2, в которой находится поплавок 3, воздействующий на игольчатый клапан 4. Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклер 5 в узкую часть диффузора 6, где происходит смешение его с воздухом, поступающим под давлением через жиклер 19. Качество смеси может меняться в зависимости от взаимного положения дроссельной и воздушной заслонок. На оси воздушной заслонки 8 укреплены рычаги 9 и 10, жестко соединенные друг с другом. Рычаг 9 является рычагом управления. Рычаг 10 соединен тягой 11 с рычагом 12, жестко связанымс кулачком 13. Положение дроссельной заслонки 14 зависит от положения упорного винта 15, касающегося кулачка 13. При пуске воздушную заслонку закрывают, поворачивая рычаг 9 посредством тяги 16, при этом рычаг 10 поворачивается против направления движения часовой стрелки и тяга 11 поворачивает кулачок 13, благодаря чему дроссельная заслонка 14 приоткрывается. Как только двигатель заведется, разряжение за воздушной заслонкой резко увеличивается и клапан 18, отходя от заслонки, открывает имеющиеся в ней отверстия, благодаря чему в диффузор подается дополнительный воздух, предотвращающий переобогащение смеси. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку постепенно открывают. Дроссельная заслонка может открываться посредством тяги 17.

 

  Назад     Далее