4037 ... 4039 - Механизмы демпферов и катаррактов

  Назад     Далее

 

 

4037 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

При повороте рычага 1 в направлении движения часовой стрелки жестко связанный с ним кулачок 2 поворачивается в том же направлении, при этом поршень 3 перемещается влево. Жидкость перетекает из полости а в полость b через зазор между стержнем 5 и кольцом клапана 6, находящегося под воздействием пружины 7, и перемещает влево поршень 3. При повороте рычага 1 против движения часовой стрелки поршни 3 и 4 перемещаются в противоположном направлении и жидкость перетекает из полости b в полость а по тому же пути. При резком повороте рычага 1 в направлении движения часовой стрелки поршень быстро перемещается влево, создавая в полости а большое давление. Жидкость из полости а переходит в полость b, поднимая кольцевой клапан 6 и сжимая пружину 7. При обратном движении рычага 1 жидкость из полости b переходит в полость a, открывая конусный клапан 8 и сжимая более сильную пружину 9. Жидкость из средней полости цилиндра может перетекать в боковые полости через клапаны 10 и 11, находящиеся под воздействием слабых пружин.

4038 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

При повороте рычага 1 в направлении движения часовой стрелки рычаг 2 вместе с осью А поворачивается в гом же направлении, причем конец рычага 2 отходит от поршня 3. Последний выдвигается из цилиндра 4 под действием пружины 5, и полость цилиндра заполняется жидкостью через открывающийся клапан в. При повороте рычага 1 в обратном направлении ось А и рычаг 2 поворачиваются вместе с ним. При этом конец рычага 2 нажимает на поршень 3, сжимая пружину 5, клапан 6 закрывается и жидкость выходит в корпус только через лыски в стержне 5, не приподнимая клапан 7. Количество перетекающей жидкости будет малым, что замедляет движение поршня. Клапан 7 приподнимается при резком увеличении нагрузок, передающихся на рычаг 1.

4039 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВОЗДУШНОГО ПОРШНЕВОГО УСПОКОИТЕЛЯ ВЕСОВ

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВОЗДУШНОГО ПОРШНЕВОГО УСПОКОИТЕЛЯ ВЕСОВ

Демпфирование колебаний весов, связанных с корпусом 4 успокоителя, производится посредством поршня 1, двигающегося в цилиндре 2. Степень демпфирования регулируется при помощи винта 3, изменяющего проходное сечение воздушного канала 5.

 

  Назад     Далее