3871 ... 3874 - Механизмы регуляторов

  Назад     Далее

 

 

3871 МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

Дроссельная заслонка 3 вращается вокруг неподвижной оси А. С заслонкой 3 жестко связан блок 4, через который перекинута гибкая нить 5, один конец которой закреплен в точке В на колоколе 2, а второй конец закреплен в точке С на уравновешивающем грузе 6. При изменении давления в трубопроводе 1, связанном с полостью под колоколом трубкой 7, происходит перемещение колокола 2 и связанной с ним дроссельной заслонки 3 до тех пор, пока давление в трубопроводе не приблизится к заданному.

3872 МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА УРОВНЯ ВОДЫ В КОТЛЕ СИСТЕМЫ ПОЛЗУНОВА

МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА УРОВНЯ ВОДЫ В КОТЛЕ СИСТЕМЫ ПОЛЗУНОВА

Поплавок 1 жестко соединен с муфтами 2, перемещающимися вдоль питательной трубы 3, и с клапаном 4. При изменении уровня жидкости в котле в связи с изменившейся потребностью расхода пара поплавок 1, перемещаясь, переставляет клапан 4, вследствие чего изменяется количество воды, подаваемой в котел.

3873 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАТЕЛЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАТЕЛЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

Крутящий момент передается ротору 2, связанному с валом А, посредством сил трения, возникающих между ротором 2 и вязкой жидкостью, приводимой во вращение кожухом 1. Передача движения посредством вязкой среды обеспечивает более равномерное вращение вала А.

3874 МЕХАНИЗМ ГЛАВНОГО ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ

МЕХАНИЗМ ГЛАВНОГО ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ

Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2, в которой помещается поплавок 3, связанный с игольчатым клапаном 4. Из поплавковой камеры топливо поступает через топливный жиклер 5 в колодец 6 и распылитель 7. В крышке колодца имеется отверстие 8. Когда двигатель не работает, топливо располагается в колодце и распылителе на одном и том же уровне, что и в поплавковой камере. Когда двигатель начинает работать, из распылителя вытекает чистое топливо через жиклер 9, установленный в самой узкой части диффузора 10. Здесь происходит разрежение. Топливо смешивается с воздухом, поступающим по трубе 11, и образует горючую смесь. Когда топливо в колодце израсходуется, в него через жиклер 8 станет просасываться воздух, и через распылитель пойдет уже не чистое топливо, а эмульсия. Дроссельная заслонка 12 регулирует количество горючей смеси.

 

  Назад     Далее