3867 ... 3870 - Механизмы реле

  Назад     Далее

 

 

3867 МЕХАНИЗМ РЕЛЕ ОСЕВОГО СДВИГА ТУРБИНЫ

МЕХАНИЗМ РЕЛЕ ОСЕВОГО СДВИГА ТУРБИНЫ

Торцевой конец вала турбины выполнен в виде золотника 1, который входит в цилиндр 2. В цилиндр 2 подается жидкость, которая проходит через отверстия золотника к предохранительному выключателю 3. На поршень действуют пружина 6 и давление жидкости. При осевом сдвиге вала турбины золотник 1 сдвигается вправо и открывает сливные отверстия а. Давление жидкости падает и предохранитель под действием пружины 6 смещается, воздействуя на механизм останова турбины. Для контроля осевого смещения ротора служат шпиндель 4 и стрелка 5. Для проверки положения ротора следует нажать на шпиндель 4 до соприкосновения его с центральным отростком вала. Стрелка 5 укажет на шкале осевое расположение ротора.

3868 МЕХАНИЗМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОТОРА НАСОСА

МЕХАНИЗМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОТОРА НАСОСА

При повышении давления жидкости в канале 1 плунжер 2 поднимается, сжимает пружину, натяжение которой регулируется резьбовой шайбой 3, и избыток жидкости через отверстия в плунжере и канал 4 поступает в резервуар. Одновременно с плунжером поднимается закрепленный в нем толкатель 5 и автоматически включает или выключает электромотор насоса.

3869 МЕХАНИЗМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

МЕХАНИЗМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Отверстие а реле давления соединено с нагнетательной линией, вследствие чего поршень 1 нажимает на плунжер 2, находящийся под действием пружины 3. Полость d реле давления соединена с линией постоянного давления, поддерживаемого предохранительным клапаном. В положении, изображенном на рисунке, полость b и поршень 4 реле времени находятся под действием постоянного давления, так как полости d и b соединены между собой. Поршень 4 реле времени, находясь в верхнем положении, преодолевает действие пружины 5 и касается упора 6. Когда давление в нагнетательной линии увеличивается, поршень 1 и плунжер 2 поднимаются вверх и полость b реле времени через отверстия f и е в плунжере 2 и трубопровод 7 соединяется c баком. Поршень 4 под действием пружины 5 опускается вниз и нажимает штифт 8, передающий сигнал исполнительному механизму. Регулированием упора 6 устанавливается величина хода поршня 4, а следовательно, и нужная выдержка времени.

3870 МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ГИДРОЭЛЕКТРОРЕЛЕ ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОТОРА ШАССИ САМОЛЕТА

МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ГИДРОЭЛЕКТРОРЕЛЕ ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОТОРА ШАССИ САМОЛЕТА

При повышении давления в канале а по окончании уборки шасси или в канале b по окончании выпуска шасси клапан 1 перемещается, давая доступ жидкости к плавающему поршню 2. Под воздействием жидкости поршень 2 перемещается и при помощи скосов выдавливает один из шариков 3, находящихся в канавке поршня, разрывая цепь питания электромотора. В конце хода поршня 2 в его канавку западает второй шарик 3, замыкая цепь электромотора на реверс.

 

  Назад     Далее