3848 ... 3862 - Механизмы приводов

  Назад     Далее

 

 

3848 МЕХАНИЗМ ПОРШНЕВОГО СЕРВОМОТОРА

МЕХАНИЗМ ПОРШНЕВОГО СЕРВОМОТОРА

В цилиндре 1 помещается поршень, состоящий из кожаной манжеты 2, зажатой между дисками 3 и 4. Диски скреплены со штоком 5 поршня, у которого на нижнем конце укреплена вилка 9. Вилка снабжена осью 8, на которой вращается ролик 7. В нижнюю крышку цилиндра ввертывается ушко 6 для закрепления троса, который, огибая ролик 7, направляется к регулирующему клапану. При изменении давления рабочей жидкости в цилиндре поршень передвигается, перемещая вилку и ролик 7.

3849 МЕХАНИЗМ СЕРВОМОТОРА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ

МЕХАНИЗМ СЕРВОМОТОРА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ

В нижнюю полость дифференциального сервомотора 1, отличающегося тем, что величины рабочих площадей поршня 2 различны, постоянно подводится жидкость под давлением. При смещении золотника 3 вниз жидкость, подаваемая в золотник, направляется в верхнюю полость сервомотора 1. Вследствие разности площадей поршень 2 сервомотора перемещается вниз. При смещении золотника 3 вверх верхняя полость сервомотора сообщается с баком и поршень 2 перемещается вверх под действием постоянного давления снизу.

3850 МЕХАНИЗМ ЖИДКОСТНОГО ВТОРИЧНОГО УСИЛИТЕЛЯ

МЕХАНИЗМ ЖИДКОСТНОГО ВТОРИЧНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Поршень 2 имеет два сопла а и b, каналы из которых выведены по обе стороны поршня 2. Если струйная трубка 1 находится в среднем положении, то давление жидкости по обе стороны поршня одинаково и он остается неподвижным. При отклонении струйной трубки 1 от среднего положения равновесие нарушится и поршень переместится в сторону отклонения струйной трубки. При этом двойной золотник 3 открывает приток жидкости в ту или иную полость сервомотора 4.

3851 МЕХАНИЗМ ЖИДКОСТНОГО СЛЕДЯЩЕГО УСТРОЙСТВА

МЕХАНИЗМ ЖИДКОСТНОГО СЛЕДЯЩЕГО УСТРОЙСТВА

Жидкость под давлением подводится через канал 4 в кольцевую выточку поршня 1, откуда через радиальное отверстие а поступает в кольцевую выточку золотника 2, который перемещается при помощи штока 3 внутри поршня 1. При перемещении золотника вправо жидкость через кольцевую выточку золотника 2 поступает в канал b и левую полость главного цилиндра, перемещая поршень 1 также вправо. Из правой полости рабочего цилиндра жидкость отводится через канал с в поршне в левую кольцевую выточку золотника 2 и через радиальные и осевые его отверстия в резервуар, пройдя отверстие d в штоке поршня 1. При перемещении золотника влево в ту же сторону перемещается и поршень.

3852 МЕХАНИЗМ ЖИДКОСТНОГО СЛЕДЯЩЕГО УСТРОЙСТВА

МЕХАНИЗМ ЖИДКОСТНОГО СЛЕДЯЩЕГО УСТРОЙСТВА

При подводе жидкости от насоса в цилиндр 1 обойма насоса 3 перемещается вправо. При этом полость правого цилиндра через осевой канал а сообщается с резервуаром. При повороте рукоятки 4 полость правого цилиндра сообщается с насосом посредством осевого канала b, спиральной канавки на золотнике и радиального отверстия в поршне 2. При этом обойма насоса 3, благодаря разности площадей поршней, перемещается влево.

3853 МЕХАНИЗМ ПОРШНЕВОГО ПРИВОДА СТОЛА СТАНКА

МЕХАНИЗМ ПОРШНЕВОГО ПРИВОДА СТОЛА СТАНКА

Возвратно-поступательное движение поршня гидронасоса 1 преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня гидромотора 2 и жестко соединенного с его штоком стола 3 станка.

3854 МЕХАНИЗМ РОТАЦИОННОГО ПРИВОДА СТАНКА

МЕХАНИЗМ РОТАЦИОННОГО ПРИВОДА СТАНКА

Вращение ротора гидронасоса 1 вокруг неподвижной оси А передается ротору гидромотора 2, связанного с валом станка и вращающегося вокруг неподвижной оси В.

3855 МЕХАНИЗМ КОМБИНИРОВАННОГО ПРИВОДА СТАНКА

МЕХАНИЗМ КОМБИНИРОВАННОГО ПРИВОДА СТАНКА

Вращение ротора гидронасоса 1 вокруг неподвижной оси А преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня гидромотора 2 и жестко соединенного с его штоком стола 3 станка.

3856 МЕХАНИЗМ ПРИВОДА С ОТКРЫТЫМ ПОТОКОМ ЖИДКОСТИ

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА С ОТКРЫТЫМ ПОТОКОМ ЖИДКОСТИ

Жидкость из резервуара подается регулируемым насосом 1 в левую полость рабочего цилиндра 2 и удаляется из его правой полости обратно в резервуар.

3857 МЕХАНИЗМ ПНЕВМОПРИВОДА ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ КОВША ЭКСКАВАТОРА

МЕХАНИЗМ ПНЕВМОПРИВОДА ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ КОВША ЭКСКАВАТОРА

При положении золотника 1, изображенном на рисунке, разреженный воздух, поступающий из ресивера по трубопроводу 2, заполняет нижнюю полость мембранной камеры 4 и проходит в полость а золотника 1, откуда по трубопроводу 3 направляется в верхнюю полость мембранной камеры 4. При переключении золотника его поршень опускается и сообщает полость d золотника, соединенную с атмосферой, с трубопроводом 3. Под действием атмосферного давления мембрана 6 прогибается вниз, натягивая канат 5 и открывая тем самым ковш.

 

 

3858 МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

При нажатии на педаль 1 золотник 2 перемещается влево и жидкость под давлением, поступающая по каналу а, проходит по каналу b в правую полость цилиндра 3. Поршень 4 под воздействием жидкости будет перемещаться влево. Жидкость из левой полости вытесняется к цилиндрам тормозов, осуществляя торможение. Шток поршня 4 связан с цилиндром 5 золотника 2. При движении поршень 4 будет перемещать цилиндр 5. После освобождения педали цилиндр 5 при перемещении перекроет канал а и прекратит доступ жидкости к цилиндру 3. Движение поршня 4 прекратится. Левая полость цилиндра 3 соединена каналом d с левой полостью цилиндра 5. Рабочее давление жидкости левой полости цилиндра 3 будет оказывать перемещению золотника сопротивление, пропорциональное степени торможения. После освобождения педали золотник 2 под действием давления жидкости переместится вправо и соединит канал b с баком, после чего поршень 4 получит возможность перемещаться вправо. При этом происходит растормаживание колес.

3859 МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ТОРМОЗОВ

МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ТОРМОЗОВ

В цилиндре 1, сообщающемся с резервуаром посредством отверстий a и d, перемещаются поршень 2, шток 3 которого связан с тормозной педалью, и поршень 4. При нажатии на тормозную педаль жидкость перетекает через отверстие е к тормозам задних колес и по каналу b — к тормозам передних колес. При отпускании педали пружины 5 и 6 отводят поршни 2 и 4 влево, при этом жидкость из магистрали поступает в главный цилиндр 1. В случае появления течи или разрушения магистрали, ведущей через отверстие е к задним тормозам, последние работать не будут, а поршень 2 подойдет вплотную к поршню 4 и благодаря усилию на штоке 3 жидкость будет перемещаться через пробку 7 к тормозам передних колес. Если появится течь в магистрали, ведущей к тормозам передних колес, то последние не будут работать, а усилие на штоке будет перемещать поршень 2 и созданным давлением переместит поршень 4 до упора. Жидкость из пространства между поршнями пойдет через отверстие е к тормозам задних колес. Отверстия а служат для прохода жидкости из резервуара в главный цилиндр. Отверстия d компенсируют температурные изменения жидкости, утечку и излишки ее, а также изменение объема рабочих цилиндров тормозов при регулировании последних.

3860 МЕХАНИЗМ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ШПИНДЕЛЯ

МЕХАНИЗМ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ШПИНДЕЛЯ

При подаче сжатого воздуха через канал 1 поршень 2 под воздействием давления воздуха перемещается со шпинделем 3 к изделию. Жидкость с другой стороны поршня вытесняется через клапан 4, закрывающийся после перемещения поршня 5 на определенную величину. После закрытия клапана 4 жидкость вытесняется только через дроссель 6, величиной открытия которого регулируется скорость подачи. После обработки изделия канал 1 сообщается с атмосферой. Под действием пружины 7 поршни 2 и 5 быстро отводятся в исходное положение, вытесняя жидкость в левую полость через обратный клапан 4, открываемый давлением жидкости.

3861 МЕХАНИЗМ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА

МЕХАНИЗМ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА

При перемещении под воздействием сжатого воздуха поршня 1 вправо шток 2 поршня воздействует на шток 3 гидравлического генератора, приводя в движение поршень 4. При перемещении поршня 4 в цилиндре 5 находящаяся в нем жидкость сжимается, создавая, таким образом, требуемое давление в гидравлической сети, присоединяемой к штуцеру а. Пружина возвращает поршни 4 и 1 в исходное положение.

3862 МЕХАНИЗМ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО ПРИВОДА

МЕХАНИЗМ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО ПРИВОДА

При подаче жидкости под давлением в правую полость цилиндра 1 стол 3 будет двигаться со средней рабочей скоростью, при подаче жидкости только в цилиндр 2 столу 3 сообщается самая большая скорость, при подаче жидкости в цилиндр 2 и правую полость цилиндра 1 столу 3 сообщается самая малая скорость движения. Для получения быстрого обратного холостого хода стола вправо жидкость подается только в левую полость цилиндра 1, а выпускается из всех остальных полостей в резервуар.

 

  Назад     Далее