3837 ... 3847 - Механизмы захватов, зажимов и распоров

  Назад     Далее

 

 

3837 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ

При перемещении под воздействием жидкости, поступающей в полость а, поршня 1 вправо жестко связанные с ним подвижные клиновидные губки 2 зажимают две круглые детали 3. Неподвижные губки 4 также имеют форму клина. При перемещении поршня 1 влево под действием пружины 5 детали 3 освобождаются.

3838 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ

При перемещении под воздействием жидкости поршня 1 влево происходит зажатие детали 2, установленной на пальце а штока 3. Скоба 4 при этом выполняет функцию неподвижной губки, а шток 3 — подвижной губки. При перемещении поршня 1 вправо под действием пружины 5 деталь 2 освобождается.

3839 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ

При перемещении под воздействием жидкости поршня 1 вправо подвижная губка 2 скользит вдоль направляющей 7, производя зажатие деталей 3, которые расположены на оправке 4. Оправка 4 вставлена во втулки 5 и 6, расположенные в подвижной 2 и неподвижной 10 губках. Жидкость в цилиндр подается по каналу d от распределительного канала 8. Освобождение деталей 3 производится при перемещении поршня 1 влево под действием пружины 9.

3840 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ С ПЛАВАЮЩИМИ ПАЛЬЦАМИ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ С ПЛАВАЮЩИМИ ПАЛЬЦАМИ

При перемещении под воздействием жидкости поршня 7 вправо V-образная деталь 2 зажимается подвижной губкой 3, жестко связанной со штоком 8. Деталь 2 прижимается к трем упорам а подвижной губки 3 при помощи двух самовыравнивающихся пальцев 4. Выравнивание пальцев при колебаниях диаметра сечения детали производится посредством трех плавающих пальцев 5, 6 и 7 с коническими опорными поверхностями. При перемещении поршня 1 влево под действием пружины 9 деталь 2 освобождается.

3841 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ С ПОДВИЖНЫМ ЦИЛИНДРОМ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТИСКОВ С ПОДВИЖНЫМ ЦИЛИНДРОМ

При перемещении под воздействием жидкости поршня 1 вправо подвижная губка 2 прижимается к детали 3, установленной на пальце 4. Одновременно под воздействием жидкости происходит перемещение цилиндра 5 с прикрепленной к нему опорой 6 влево, благодаря чему производится зажатие детали 3 второй подвижной губки 7. При зажатии опора 6 расклинивает разрезные кулачки 8 и прижимает их к направляющим.

3842 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА

При перемещении под воздействием жидкости плунжера 1 вниз, ось которого параллельна оси обрабатываемого отверстия а детали 2, производится ее зажатие. Установочная плоскость d в кронштейне 3, закрепленном на плунжере 1, перпендикулярна к оси отверстия. Освобождение детали и отвод плунжера 1 в исходное положение происходят под действием пружины 4.

3843 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА ДЛЯ ТОНКОСТЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА ДЛЯ ТОНКОСТЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ

При перемещении вправо под воздействием жидкости поршня 1, жестко соединенного посредством штока 3 со втулкой 2, цилиндр 4 и связанная с ним втулка 5 перемещаются влево, благодаря чему происходит одновременное зажатие двух тонкостенных деталей 6 и 7. Обе втулки имеют цилиндрические вырезы, соответственно форме детали, которыми и производят зажатие. При обработке фасонной детали (на рисунке — квадратной) зажатие осуществляется через разрезную втулку 8 с внутренним сечением, соответствующим сечению детали. Освобождение деталей происходит под действием пружин 9 и 10, при этом жидкость из рабочей полости а цилиндра вытесняется в бак.

3844 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА КОНИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА КОНИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС

Зубчатое коническое колесо 5 вводят в приспособление через прорези в кольце 1, поворачивают его на половину зуба и устанавливают по наружному образующему конусу в кольце 2. При ходе под воздействием жидкости поршня 3 влево соединенное с его штоком 4 кольцо 2 зажимает зубчатое коническое колесо 5. Освобождение детали производится под действием пружины 6.

3845 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

При перемещении под воздействием жидкости поршня 1 влево стакан 2, жестко связанный со штоком поршня 1, прижимает поршневые кольца 3 к упорному кольцу 4 (при крайнем левом положении поршня 1). При перемещении поршня 5, шток которого связан посредством траверзы 6 и двух тяг 8 с зажимной плитой 7 и кольцом 4, последнее прижимается к втулке 9 (в крайнем правом положении поршня 5). В это время, когда поршни занимают положение а, производится обработка поршневых колец. После окончания обработки поршень 1 вместе со стаканом 2 отходит в крайнее правое положение; вновь загруженные поршневые кольца опускаются вниз, располагаясь на оси шпинделя: поршень 5 при этом отходит в крайнее левое положение (см. положение b). Затем поршень 1 перемещается влево до упора, продвигая в рабочее положение загруженные кольца и выталкивая ими обработанные кольца (см. положение с); поршень 5 после этого перемещается вправо, зажимая кольца. Загрузка колец производится во время обработки, как это показано на рисунке.

3846 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК

Плавающий поршень 1 удерживается в нейтральном положении пружинами 2 и 3. Жидкость, поступающая в штуцер 4, открывает левый обратный клапан 5 и через штуцер 6 поступает в полость гидроцилиндра. При этом правый обратный клапан 7 под действием поршня 1 перемещается вправо, и нерабочая полость гидроцилиндра сообщается с баком. При прекращении подачи жидкости поршень 1 под действием пружин 2 и 3 возвращается в нейтральное положение, клапаны 5 и 7 закрываются и фиксируют положение поршня в гидроцилиндре. Клапаны 8 и 9 являются предохранительными.

 

 

3847 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ШАРИКОВОГО ЗАМКА ШАССИ САМОЛЕТА

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ШАРИКОВОГО ЗАМКА ШАССИ САМОЛЕТА

При перемещении поршня 1 вправо шарики а, помещающиеся в специальной обойме поршня (рис. а), скользя по скосу d плунжера 2, западают в кольцевую проточку цилиндра 3, производя запирание поршня 1 (рис. б). Для открытия замка жидкость под давлением подается по трубопроводу 4 в пространство между поршнем 1 и плунжером 2. При этом плунжер 2, перемещаясь вправо, сжимая пружину 5, освобождает шарики а, и поршень 1 под давлением жидкости перемещается влево.

 

  Назад     Далее