3824 ... 3826 - Механизмы грузоподъемных устройств

  Назад     Далее

 

 

3824 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ

В домкрате могут перемещаться и цилиндр 1 и поршень 2. Сначала, установив поршень 2 на подставку (рис. а), подают жидкость в верхнюю полость цилиндра 1, который поднимается вместе с грузом. Когда цилиндр 1 достигает крайнего верхнего положения, подкладывают под лапы цилиндра опорные брусья и жидкость направляют в нижнюю полость цилиндра. При этом поршень 2 втягивается в цилиндр (рис. б). Когда поршень достигает крайнего верхнего положения, под него подводят опорные брусья, и процесс повторяется снова.

3825 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ДОМКРАТА

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ДОМКРАТА

Жидкость, нагнетаемая через шариковый клапан 1, поступает в нижнюю полость цилиндра 2. Под воздействием жидкости поршень 3 поднимается вверх до тех пор, пока его бурт а не упрется в бурт d второго поршня 4. После этого начинается совместный подъем обоих поршней, величина которого ограничивается буртом b неподвижного цилиндра 2.

3826 МЕХАНИЗМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА

МЕХАНИЗМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА

При подаче сжатого воздуха в нижнюю полость цилиндра 1 поршень 2, к штоку которого подвешен грузовой крюк 3, перемещается вверх. При соединении нижней полости цилиндра 1 с атмосферой поршень 2 с грузом опускается под действием силы тяжести. Сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра 1 поступает по трубопроводу 4, открывая клапан 5, через золотник 6 и канал а. Золотник 6 управляется двумя тяговыми цепями, воздействующими на пусковой рычаг 7, расположенный на одном конце поворотной оси А, на другом конце которой расположен золотник 6, находящийся под воздействием пружины. Нижняя полость цилиндра 1 сообщается при помощи золотника 6 или со сжатым воздухом, или с атмосферой. Пружина 8 поддерживает пусковой рычаг в положении, при котором нижняя часть цилиндра остается закрытой. Клапан 5 в случае повреждения трубопровода, когда давление в нем падает, закрывается обратным потоком сжатого воздуха из цилиндра, благодаря чему предупреждается падение груза. Скорость спуска груза регулируется посредством перемещения винта 9, изменяющего скорость выхода воздуха из-под поршня.

 

  Назад     Далее