3818 ... 3823 - Механизмы клапанов

  Назад     Далее

 

 

3818 МЕХАНИЗМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА С КЛИНОВИДНЫМ ПАЛЬЦЕМ

МЕХАНИЗМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА С КЛИНОВИДНЫМ ПАЛЬЦЕМ

При повышении давления в системе выше установленного поршень 1 поднимается, сжимая пружину 2. При этом клиновидный палец а выходит из зацепления с поршнем 3, и последний перемещается влево, соединяя систему с баком, благодаря чему давление в системе снижается. Возврат поршня 3 в исходное положение осуществляется нажатием на кнопку b.

3819 МЕХАНИЗМ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

МЕХАНИЗМ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

При отклонении струйной трубки 1 влево жидкость, подводимая к трубке, через левый канал а направляется в верхнюю полость сервомотора 3, перемещая поршень 4 вниз. Жидкость, вытесняемая из нижней полости сервомотора 3, проходит в штуцер 5 и поднимает шарик b (до дужки е). Таким образом, для жидкости открыты два канала с и d. При отклонении струйной трубки 1 вправо жидкость проходит через правый канал f в штуцер 7 и прижимает шарик b к седлу. В этом случае жидкость, дросселируясь через отверстие d, проходит в нижнюю полость цилиндра сервомотора 3 и сравнительно медленно перемещает поршень 4 вверх. Сечение отверстий d и с можно изменять с помощью дросселей 2 и 6.

3820 МЕХАНИЗМ РАЗГРУЗОЧНОГО КЛАПАНА С НАЖИМНОЙ ГОЛОВКОЙ

МЕХАНИЗМ РАЗГРУЗОЧНОГО КЛАПАНА С НАЖИМНОЙ ГОЛОВКОЙ

Разгрузочный клапан включается в магистраль высокого давления с помощью штуцера 1. Если необходимо уменьшить давление подаваемой жидкости, то шток 2 с шариком 3 перемещают, нажимая на головку a, преодолевая усилия пружин 5 и 6, регулируемых винтовым звеном 7, и тем самым сообщают магистраль высокого давления с предохранительным клапаном. Разгрузочный и предохранительный клапаны соединены штуцером 4.

3821 МЕХАНИЗМ КЛАПАНА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ С НАЖИМНОЙ ГОЛОВКОЙ

МЕХАНИЗМ КЛАПАНА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ С НАЖИМНОЙ ГОЛОВКОЙ

При нажатии на головку а штырь 1 преодолевает усилие пружины 5, отжимает шарик 2 и включает подачу жидкости из канала 3 в канал 4.

3822 МЕХАНИЗМ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

МЕХАНИЗМ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

Жидкость под давлением от аккумулятора подводится к клапану через канал 1. Канал 2 ведет к тормозам, а канал 3 сообщается с баком. При нажатии на тормозную педаль шток 4 воздействует на пружину 5, которая прижимает шарик а к седлу поршня 6, закрывая канал d, и перемещает плунжер 9, открывая клапан 7. Каналы 1 и 2 сообщаются, и жидкость под давлением поступает в цилиндры тормозов. При растормаживании, когда усилие, приложенное к штоку 4, уменьшается, давление жидкости в магистрали тормозов, воздействующее на шарик а через осевой канал d, отжимает шарик а и сообщает цилиндры тормоза со сливом через канал 3. Пружина 8 возвращает шток 4 в исходное положение.

3823 МЕХАНИЗМ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС САМОЛЕТА

МЕХАНИЗМ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС САМОЛЕТА

При включении аварийной системы связанный с ней поршень 1, перемещаясь влево из среднего положения, воздействует скосами на концы плунжеров клапанов 2 и 3. При этом открывается клапан впуска 2, а клапан выпуска 3 закрывается под действием пружины 4. Сжатый воздух из резервуара по штуцеру 5, каналу а и штуцеру 6 поступает в цилиндры тормозов, производя торможение колес. При освобождении рукоятки пружина 7 возвращает поршень 1 в среднее положение, при котором оба клапана закрываются, оставляя колеса заторможенными. При расторможении поршень 1 перемещается вправо, клапан впуска 2 остается закрытым, а клапан выпуска 3 открывается, соединяя тормозные цилиндры с атмосферой через канал d (положение, изображенное на рисунке).

 

  Назад     Далее