3647 ... 3650 - Механизмы приводов

  Назад     Далее

 

 

3647 МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА

МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА

С якорем 2 электромагнита 1 связан золотник 3, управляющий поступлением жидкости в гидромотор 4. При заданной величине скорости двигателя 16 тяговое усилие электромагнита 1 уравновешивается весом золотника 3 и натяжением пружины 5. Отклонение скорости от установленного значения влечет за собой перемещение золотника 3, который открывает доступ жидкости в гидромотор 4 по одну или другую сторону крыла 6. Подача жидкости производится непрерывно работающим зубчатым насосом 7. Перемещение крыла 6 влечет за собой одновременный поворот движка реостата возбуждения 8. С якорем 2 посредством рычага 9 и пружины 10 связан поршень успокоителя 11. На оси крыла 6 имеется эксцентрик 12, перемещающий поршень 13. При снижении скорости двигателя 16 опускание якоря 2 влечет за собой поворот крыла 6, а следовательно, и эксцентрика 12 по часовой стрелке. Жидкость, сжимаемая в полости 14 поршнем 13, медленно вытекает через игольчатый дроссель 15. Вследствие этого перемещение поршня 13 сопровождается движением поршня 11 и сжатием пружины 10. Давление пружины 10 передается через рычаг 9 на якорь 2 и создает усилие, заставляющее его вернуться в исходное положение. Это усилие пропорционально скорости поворота вала гидромотора 4, а следовательно, и скорости перемещения движка 17 реостата возбуждения.

3648 МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА В ГРУППОВОМ КОНТРОЛЛЕРЕ

МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА В ГРУППОВОМ КОНТРОЛЛЕРЕ

В цилиндре 1 помещены два поршня 2, соединенные зубчатой рейкой 3, входящей в зацепление с зубчатым колесом 4, вращающимся вокруг неподвижной оси А. С обеих торцевых сторон цилиндра установлены электромагнитные клапаны 5 и 6, катушки которых включены в цепь управления. При отсутствии возбуждения катушек клапан 5 сообщает левую полость цилиндра 1 с ресивером сжатого воздуха, а клапан 6 сообщает правую полость цилиндра 1 с атмосферой. Таким образом, при отсутствии возбуждения катушек поршни 2 занимают крайнее правое положение. При возбуждении катушки электромагнитного клапана 6 он сообщает правую полость с ресивером сжатого воздуха, а при возбуждении катушки клапана 5 левая полость цилиндра 1 сообщается с атмосферой. При этом поршни 2 перемещаются влево вместе с зубчатой рейкой, вращающей зубчатое колесо и приводной вал. Сообщая прерывистое питание катушкам клапанов 5 и 6, можно получить прерывистое вращение вала.

3649 МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА СИСТЕМЫ РЕШЕТОВА

МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА СИСТЕМЫ РЕШЕТОВА

В цилиндре 1 помещены два поршня 2, соединенные штоком, который состоит из двух продольных планок с укрепленными на них роликами 3. В вырезе штока помещен закрепленный в корпусе вал а, с которым жестко соединен вращающийся вокруг неподвижной оси А звездообразный кулачок 4. С обеих торцевых сторон цилиндра 1 установлены электромагнитные клапаны 5 и 6, катушки которых включены в цепь управления. При отсутствии возбуждения оба клапана сообщают обе полости цилиндра 1 с атмосферой. Если возбудить катушку левого клапана 5, то последний опускается и сообщает левую полость цилиндра 1 с резервуаром сжатого воздуха. Под давлением сжатого воздуха поршни 2 перемещаются вправо, при этом левый ролик 3 воздействует на кулачок 4, поворачивая его и вал а в направлении движения по часовой стрелке. Вращение будет продолжаться до тех пор, пока левый ролик не установится между двумя выступами кулачка, при этом правый ролик займет место несколько выше вершины выступа b кулачка. При возбуждении катушки правого клапана, который сообщает правую полость цилиндра с резервуаром сжатого воздуха, и отключении катушки левого клапана поршни 2 перемещаются влево, и под воздействием правого ролика 3 кулачок 4 и вал а будут вращаться в том же направлении.

3650 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ

При вращении рукоятки 1 вокруг неподвижной оси В происходит последовательное включение электромагнитов 2, якорь 3 вращается при этом вокруг неподвижной оси А.

 

  Назад     Далее