3623 - Механизмы прочих целевых устройств

  Назад     Далее

 

 

3623 МЕХАНИЗМ ВАКУУМ-АВТОМАТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

МЕХАНИЗМ ВАКУУМ-АВТОМАТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Вакуум-автомат опережения зажигания служит для установки требуемого угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, характеризуемой степенью открытия дроссельной заслонки карбюратора. При полностью открытом дросселе (максимальная нагрузка) разрежение в патрубке карбюратора 7 мало и пружина 4 отжимает влево диафрагму 7, соединенную с пластиной 2, установленной в корпусе при помощи рычажка 3. При этом пластина 2 поворачивается по направлению вращения кулачка 8, поворачивая рычаг 9 с контактом в положение, соответствующее позднему зажиганию. С уменьшением открытия дроссельной заслонки, т. е. с уменьшением нагрузки двигателя, разрежение в патрубке карбюратора 7 возрастает, причем диафрагма 1 вакуум-автомата отходит вправо, поворачивая пластину 2 в сторону большого опережения. Предварительная установка пределов опережения производится посредством поводка 5, закрепленного на корпусе и фиксируемого в определенном положении стопорным винтом 6. Параллельно с вакуум-автоматом центробежный автомат (на рисунке не показан) меняет момент зажигания в соответствии с изменением числа оборотов двигателя. Фактический угол опережения является алгебраической суммой углов опережения, устанавливаемых каждым из автоматов.