2955 ... 2958 - Механизмы тормозов

  Назад     Далее

 

 

2955 КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО КРЕСТООБРАЗНОГО ТОРМОЗА

КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО КРЕСТООБРАЗНОГО ТОРМОЗА

Обод 1 вращается вокруг неподвижной оси А. Колодки 4 вращаются вокруг оси В внутреннего диска, вращающегося независимо от обода 1, и прижимаются к ободу 1 поворотом кулачка 6 вокруг оси Е. Колодки 9 вращаются вокруг оси С и прижимаются к ободу 1 поворотом кулачка 3 вокруг оси D. Возвратное движение колодок 4 и 9 обеспечивается пружинами 7 и 8.

2956 КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ

КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Кулачок 2, жестко связанный с круглым диском 1, вращается вокруг неподвижной оси A; коромысло 3, вращающееся вокруг неподвижной оси В, имеет ролик 4, обкатывающий профиль а кулачка 2. Диск 1 охвачен гибким звеном b с колодкой 5. Звено b заканчивается стержнем 6, скользящим в направляющей d коромысла 3. Натяжение гибкого звена b диск 1 регулируется гайкой е, воздействующей на пружину 7. Увеличивая натяжение гибкого звена b, можно затормозить диск 1 и вместе с ним кулачок 2.

2957 КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЗА С КЛИНОВЫМ ПРОФИЛЕМ КОЛОДОК

КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЗА С КЛИНОВЫМ ПРОФИЛЕМ КОЛОДОК

Барабан 3, вращающийся вокруг неподвижной оси В, тормозится с помощью двух колодок 2 с клиновым профилем, вращающихся вокруг неподвижной оси С. Прижим колодок 2 к барабану 3 осуществляется пружиной 4, поджимаемой гайкой 5. Разжим колодок 2 осуществляется поворотом кулачка 1 вокруг неподвижной оси A.

2958 ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЗА

ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЗА

Кулачок 1 с симметричным профилем b, вращающийся вокруг неподвижной оси A, профилем b скользит по плоскостям а колодок 2, вращающихся вокруг неподвижной оси В. Поворотом кулачка 1 тормозные колодки 2 прижимаются к ободу 4. Пружина 3 стремится сблизить колодки и выключить тормоз.

 

  Назад     Далее