2611 ... 2612 - Механизмы муфт и соединений

  Назад     Далее

 

 

2611 МЕХАНИЗМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ УПРУГОГО СЦЕПЛЕНИЯ

МЕХАНИЗМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ УПРУГОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Вращение от вала 8 через шлицевую втулку 3 передается фланцу 1, на котором выполнены торцевые зубья а. При помощи этих зубьев вращение передается фланцу 2, снабженному отверстиями с вставленными в них резиновыми амортизаторами 6. В эти отверстия входят штыри фланца 4, связанного с выходным валом 9. При увеличении крутящего момента сверх установленного значения фланец 1 выходит из зацепления с фланцем 2, отжимая упругий диск 5. Величину максимального передаваемого крутящего момента можно регулировать положением гайки 7.

2612 ХРАПОВОЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

ХРАПОВОЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

Шкив 1 с храповым внутренним зацеплением, вращающийся вокруг неподвижной оси D, охватывается тормозной лентой 4, конец А которой закреплен на стойке, а конец В — на рычаге 2, вращающемся вокруг неподвижной оси A. Собачка 3 вращается вокруг оси С рычага 6, свободно пропуская храповое колесо 1 в направлении, указанном стрелкой. Сила торможения регулируется перемещением груза 5 по рычагу 2. Обратное вращение шкива 1 стопорится рычагом 6 с собачкой 3, прижимаемой пружиной 7.

 

  Назад     Далее