1578 ... 1581 - Механизмы шасси самолетов

   Назад     Далее

 

 

1578 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА 

Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шатун 2, входящий во вращательную пару Е со звеном 1, своим концом d скользит вдоль неподвижной направляющей b. Звено 2 приводится в движение штоком 3 цилиндра подъема, входящим во вращательную пару В со звеном 2. При движении штока 3 внутрь цилиндра подъема звенья 1 и 2 занимают положение, показанное штрихами. В этом положении шасси оказывается убранным.

1579 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

Звено 1 вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шатун 2 с колесом а, входящий во вращательную пару E со звеном 1, своим концом d скользит вдоль неподвижной направляющей b. Звено 2 приводится в движение штоком 3 цилиндра подъема, входящего во вращательную пару В со звеном 2. При движении штока 3 внутрь цилиндра подъема звено 1 поворачивается в направлении, указанном стрелкой, и механизм занимает положение с убранным колесом, показанное штрихами.

1580 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА 

Звено 1 вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шатун 2 с колесом а входит во вращательную пару Е со звеном 1 и своим концом d скользит вдоль неподвижной направляющей b. Звено 2 приводится в движение штоком 4 цилиндра подъема 3, входящего во вращательную пару В со звеном 2. При движении штока 4 внутрь цилиндра подъема 3 звенья 1 и 2 занимают положение с убранным колесом, показанное штрихами.

1581 ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА 

Звено 2 вращается вокруг неподвижной оси О — О. Звено 1 скользит вдоль неподвижной направляющей а — а. Звено 3 входит в шаровые шарниры А и В с ползуном 1 и звеном 2. При поступательном движении ползуна 1 по неподвижной направляющей а — а звено 2 поворачивается вокруг оси О — О, обеспечивая уборку колеса самолета.

 

   Назад     Далее