1546 ... 1549 - Механизмы остановов, стопоров и запоров

   Назад     Далее

 

 

1546 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАПИРАЮЩЕГО РЫЧАГА

 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАПИРАЮЩЕГО РЫЧАГА

Для закрытия рычаг 1 должен быть повернут вокруг неподвижной оси А в направлении, указанном стрелкой, из положения, обозначенного штрихами, в положение, изображенное на чертеже сплошными линиями. В исходном положении оси кривошипа 1 и шатуна 2 совпадают.

1547 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАПИРАЮЩЕГО РЫЧАГА

 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАПИРАЮЩЕГО РЫЧАГА

В момент закрытия рычаг 1 находится в положении, указанном на чертеже сплошными линиями. Штрихами показан рычаг в нерабочем положении.

1548 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ЗАПОРА

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ЗАПОРА

При повороте рукоятки а в направлении, указанном стрелкой, оси звеньев 1, 2 и 3 располагаются на одной прямой линии, т. е. точки A, В, С, D и Е будут лежать на одной прямой. Звенья 4 и 5 войдут при этом в соответствующие гнезда d до упоров.

1549 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА

 КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА

Звено 1, вращающееся вокруг неподвижной оси A, имеет штифты а. Ползун 3, являющийся ригелем замка, скользит в неподвижной направляющей с. При повороте звена 1 в направлении, указанном стрелкой, шатун 2 перемещает ползун 3, обеспечивая закрытие замка. В закрытом положении левый штифт а входит в прорезь b.

 

   Назад     Далее