773 ... 776 - Механизмы регуляторов

   Назад     Далее

 

 

773 ШАРНИРНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕНТРОБЕЖНОГО РЕГУЛЯТОРА ПАРОВОЙ МАШИНЫ

Шарнирно-рычажный механизм центробежного регулятора паровой машины

Диск 1 вращается вокруг неподвижной оси A. Со звеньями 2, входящими во вращательные пары B и С, с диском 1 и звеньями 3 жестко соединены грузы b. Рычаг 6, вращающийся вокруг оси A, входит во вращательные пары Е со звеньями 3. Пружины 4 и 5 подтягивают звенья 2 к ободу диска 1. При вращении диска 1 грузы b, преодолевая сопротивление пружин 4 и 5, расходятся. Рычаг 6 поворачивается, закрывая отверстия а эксцентрика 7, через которые поступает пар. Степень закрытия отверстий а зависит от скорости вращения диска 1. Тем самым регулируется выход пара.

774 ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЛОСКОГО РЕГУЛЯТОРА

Эксцентриковый рычажный механизм плоского регулятора

Эксцентрик 1 с геометрическим центром В жестко связан с неподвижным валом а. Кривошип 2 выполнен в виде расширенной, втулки, охватывающей эксцентрик 1. При вращении звена 5 звенья 4 под действием насаженных на них грузов отклоняются. Величины углов отклонения зависят от угловой скорости звена 5. Угол качания звеньев 4 может регулироваться путем закрепления эксцентрика 1 в различных положениях на валу а.

775 ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЛОСКОГО РЕГУЛЯТОРА

Эксцентриковый рычажный механизм плоского регулятора

Эксцентрик 5 жестко связан с неподвижным валом А. Кривошип 3 выполнен в виде расширенной втулки, охватывающей эксцентрик 5. При вращении звена 1 звено 2 под действием сил инерции поворачивается вокруг оси В на различные углы в зависимости от угловой скорости звена 1, преодолевая при этом натяжение пружины b.

776 ШАРНИРНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

Шарнирно-рычажный механизм автоматического регулятора давления

Рукоятка 1 вращается вокруг неподвижной оси А. Шток 3 поршня движется поступательно в неподвижных направляющих а — а. Дроссельная заслонка 2 вращается вокруг неподвижной оси К. Звено 4 входит во вращательные пары H и G со звеньями 2 и 5, вращающимися вокруг неподвижных осей K и А. Звено 6 входит во вращательные пары E, D и С со звеньями 5, 7 и 8. Звено 8 входит во вращательные пары С и В со звеном 6 и рукояткой 1. При повороте рукоятки 1 при неподвижном штоке поршня 3 дроссельная заслонка 2 устанавливается в определенном положении, обеспечивающем нормальное давление. При повышении давления шток поршня 3 опускается, поворачивая заслонку 3, причем рукоятка 1 остается неподвижной. Рукоятка 1 может фиксироваться в предельном положении устройством, не показанным на чертеже.